Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


NEWS.ru, 19 апреля 2021 г.

Лидер профсоюза медиков: повального отказа в лечении пациентов по ОМС нет
710 просмотров

С начала 2021 года, согласно данным Всероссийского союза страховщиков, на 20% выросло число жалоб пациентов на доступность лечения по ОМС в федеральных медучреждениях. Речь идёт о необоснованном отказе в медицинской помощи и требовании платы за услуги. Жалобы появились вскоре после реформы взаимоотношений федеральных больниц со страховщиками, региональными клиниками и Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС). С 2014 года правительство стало постепенно переводить всё больше видов высокотехнологичной медпомощи (ВМП), которую могут оказать лишь в федеральных больницах, на финансирование в рамках ОМС. Ранее ВМП оплачивали только из федерального бюджета. Вскоре изменения привели к недофинансированию, и в 2020 году Минздрав выделил отдельные средства на ВМП и передал контроль за оказанием лечения от страховщиков к ФОМС. По словам акушера-гинеколога и лидера независимого профсоюза работников здравоохранения «Голос медицины» Анастасии Тарабриной, жалобы от страховых компаний могут быть лишь следствием потери дохода.

— С чем может быть связан рост жалоб пациентов на федеральные медцентры, о котором говорят страховые компании?

— Я не думаю, что это связано с тем, что стали хуже обслуживать пациентов. Я поговорила по этому поводу с несколькими своими коллегами, хоть это и субъективные примеры, но они мне тоже сказали, что нет в последнее время какого-то повального отказа. Статистика, необходимая для того, чтобы выяснить, как на самом деле обстоят дела, не опубликована. Она есть у Минздрава. Верить в данном случае страховым медицинским организациям на слово не стоит, пусть покажут конкретную статистику, как они учитывают эти отказы.

Нужно смотреть на причину: это неправильно оформленные документы или неподходящие показания для госпитализации? Обжаловали ли отказы? Понятно, что все хотят получить помощь в федеральном центре. Там часто более квалифицированные врачи, всё оборудовано по последнему слову техники. Это нормально, что человек хочет, скажем, прооперироваться там, а не в региональной больнице. Однако встаёт вопрос обоснованности: если человеку могут оказать помощь в регионе, зачем давать ему направление в федеральный центр? Тем не менее он всё равно туда стремится.

— С 2014 года правительство постепенно переводит всё больше видов высокотехнологичной медицинской помощи на финансирование в рамках ОМС. С точки зрения врачей это что-то поменяло?

— По сути, врачам без разницы. Речь идёт о потоке денег, и это больше касается пациентов, чем врачей. Медики не стали после этих изменений больше получать, как я полагаю. Сейчас последними изменениями решили убрать страховые компании, чтобы сэкономить. Бюджет на медицину не увеличивается, поэтому стараются максимально сэкономить.

— А как изменения затронули пациентов?

— Думаю, в итоге у них стало больше выбора. В последнем приказе Минздрава чётко прописано, что пациент может обратиться в медучреждение с тем, чтобы ему оказали помощь там. С результатами анализа и без направления. Раньше пациенты могли жаловаться, что врач не даёт направление. При этом сейчас в любом случае решение принимает комиссия врачей федерального центра. Соответственно, доступность не должна страдать, скорее наоборот.

— Возможно, дело в том, что эти изменения достаточно новые?

— Да, врачи и пациенты ещё не до конца разбираются в законодательных изменениях. Медики очень загружены, у них не всегда получается следить за новыми нормативно-правовыми актами. Они могут в чём-то отказать или не дать направление со словами: «Да вам там всё равно откажут», не зная, как изменилась ситуация, и после этого и возникают скандалы. Думаю, проблема сейчас скорее во взаимодействии, чем в законе как таковом.

Артем АЛЕКСАНДРОВ


  Вся пресса за 19 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт